Компания «АДС», выполняет проектирование пересечений и примыканий автомобильных дорог в Калининграде и Калининградской области, с учетом требований СП, ГОСТ и Технических условий. Примыканием считается участок, где проектируемая автомобильная дорога соединяется с другой (существующей или также находящейся в стадии разработки) в одном или нескольких уровнях.
Проектирование примыкания – от проекта до строительства
Согласно техническим требованиям к проектированию автомобильных дорог, примыкание следует разрабатывать на свободных участках, где условия рельефа, местности и особенности застройки позволяют проводить работы без дополнительных затрат на строительство
Требования к проектированию примыканий и пересечений:
- угол пересечения автомобильных дорог должен быть приближен к 90 градусам;
- дороги на участке примыкания/пересечения должны быть близкими к прямым;
- продольный уклон дорог не более чем 40‰;
- хорошая видимость на участке примыкания или пересечения;
- при примыкании главная трасса получает преимущество для движения транспортного потока;
Получение ТУ (Технических Условий) и согласований на примыкание
Компания осуществляет получение необходимых для проектирования Технических условий и согласований, в том числе в ГКУКО "УДХКО", МКУ "ГДСР" городского округа "Город Калининград, УГИБДД по Калининградской области и других организациях. Имеется хороший положительный опыт.
При разработке проекта пересечений и примыканий, обязательным пунктом является получение Технических Условий (ТУ) и согласований от организации-владельца автомобильной дороги к которой осуществляется примыкание. В зависимости от региона и формы собственности автодороги могут находиться как в Федеральном, Муниципальном ведении, так и принадлежать частным компаниям.
Проектирование переходно-скоростных полос (ПСП)
Помимо основных полос автодорог при примыканиях, обустраивают дополнительные переходно-скоростные полосы (ПСП) для замедления и ускорения транспорта после выезда на основную автодорогу, либо при съезде с нее. Это позволяет уменьшить заторы, увеличить безопасность движения и улучшить общую ситуацию на перекрестках, примыканиях.
В проекте примыкания учитывается наличие уклонов, транспортные потоки (в том числе перспективные), характеристики грунтов и гидрометеорологические условия на объекте. Все то, что может значительно усложнить строительство и будущую эксплуатацию дороги и движения транспорта на участке.
|